Рейтинг
0.00

Cloud Gaming

Cloud Gaming


Cloud Gaming

Администраторы (2)
ahaidukov Rainbolt
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Читатели (2)
NuVashee Maloy

OnLive возвращается: новый сервис Cloudlift объявляет о партнерстве со Steam

Cloud Gaming
OnLive
Onlive был пионером на рынке стриминга игр. Ворвавшись на рынок в 2010 году компания обещала изменить представление о том, как можно играть в игры. Сделать возможным давнюю мечту играть на любом устройстве вне зависимости от его мощности и портативности. Однако, как выяснилось, рынок был не готов. Услуги стриминга не пользовались спросом, цены на многие игры были завышены, технологии стриминга были еще сырыми и требовали очень качественного соединения. Когда компания объявила о своем банкротстве, оказалось что у нее всего несколько сотен постоянных клиентов. Но потенциальный рынок гораздо больше… В 2012 году OnLive прошла процедуру увольнения всех сотрудников и смены юридического лица компании, фактически компания была создана заново под новым именем, но не закрыта. У нее оставались старые соглашения и внушительный пакет патентов на технологии стриминга (привилегии первопроходца). Но после реорганизации компания прекратила связь и о ней быстро забыли.

Но вот она снова напоминает о себе, хотя от прежней OnLive мало что осталось – изменился брендинг, модель работы, ценовая политика – словом, все.

Читать дальше →

Xbox One, облачный гейминг и место консолей в доме будущего

Cloud Gaming
Xbox One Cloud poweredОблачные возможности новой консоли Microsoft (Xbox One, как в итоге ее назвали) обсуждались на удивление мало для устройства, которое, по слухам, не могло работать без интернет-подключения. Для этого должны были быть достаточно веские причины, помимо борьбы с пиратством, и (что, похоже, для игровых компаний, еще существеннее) борьбы с продажей б/у игр. Новая консоль Microsoft не только и не столько консоль, сколько домашний медиацентр, для которого возможности, предоставляемые облачными сервисами Microsoft могут быть неоценимыми. Например, возможности записи телепередач в облаке. Однако, все же основное предназначение консоли – игры.

Читать дальше →

Облачный гейминг как защита от пиратства – тупик или решение?

Cloud Gaming
Cloud Gaming и пиратство2004 год, Half-Life 2. Покупатели честно купленных игр не могут в них поиграть. Игроки клянутся и божатся, что это последний раз, когда они купят что-то подобное.

2010 год, Assasin’s Creed II. Однопользовательский режим игры не работает без подключения к интернет. Игроки в ярости. Издатель уверяет, что все это делается в их интересах и для борьбы с пиратством.

2013 год, SimCity. В первый же день серверы игры оказываются перегружены, новые игроки не могут подключиться, те же, кто может, не могут нормально играть – в игре не работает вся функциональность. Такая ситуация сохраняется до сих пор.

История повторяется, не так ли? Причем уже не первый раз, и каждый раз вырождаясь в фарс. И тем не менее попытки внедрить онлайн-защиту в том или ином виде в игры не прекращаются.

Почему? →

True Cloud – новая облачная игровая платформа от Agawi

Cloud Gaming
Agawi - облачная гейминг-платформаДумаю, ни для кого не секрет, что облачные игры в последнее время становятся особенно популярны. Этому способствуют многие факторы, но в первую очередь то, что высокоскоростной Интернет сегодня стал доступен всем, включая огромную армию детей и молодежи, которые и являются основными потребителями видеоигр.

Как известно, на ловца и зверь бежит: всего за несколько последних месяцев в мире появилось множество новых инструментов, так или иначе относящихся к облачному геймингу. В частности, существенно расширилась функциональность сервиса Steam от Valve, а NVIDIA представила потоковую технологию GRID, архитектуру Kepler и собственную мобильную консоль, которая способна воспроизводить требовательные в аппаратном плане игры поточным методом.

Последнее и одно из наиболее интересных новшеств явила молодая компания Agawi. Ее детище получило незамысловатое название True Cloud и представляет собой универсальную облачную игровую платформу.

Читать дальше →

CES 2013, облака и игры

Cloud Gaming
CES 2013Вот и отгремела всемирно известная выставка потребительской электроники CES 2013, которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе. В этом году, как и всегда, на площади около 300 тыс. квадратных метров было представлено множество интересных новинок. Сегодня мы уделим внимание облачному геймингу и тому, что смогли предложить в этом направлении участники одной из крупнейших в мире выставок потребительской электроники.

NVIDIA GRID


NVIDIA GridВ ходе выставки представители NVIDIA рассказали заинтересованной публике новые подробности о своей аппаратной платформе для облачного гейминга под названием GRID. Впервые о технологии было заявлено еще весной прошлого года. Основное преимущество системы – значительно меньшие задержки, которые, по заявлению главы компании Хуаня Жэньсюня, не превышают 10 мс.

Цифра выглядит весьма впечатляюще, такие показатели стали возможны благодаря укороченному процессу обработки. Сжатая картинка, предаваемая потоком на клиентское устройство, поступает прямо из графического процессора (параллельное сжатие и передача), что обеспечивает почти такую же быструю отдачу, как и в локальных решениях вроде игровых консолей.

Таким образом, для организаций преимущества GRID сводятся к возможности обработки больших объемов графической информации прямо в облаке с возможностью быстрого предоставления контента пользователям. Особенностью архитектуры является возможность использования одного графического процессора для обслуживания сразу нескольких клиентов, так что инфраструктура отлично масштабируется.

Читать дальше →

Прошлое, настоящее и будущее облачного гейминга

Cloud Gaming
Cloud Gaming

Какие-то четыре года назад будущее облачного гейминга выглядело совершенно обеспеченным. Удешевление вычислительных мощностей, распространение широкополосного интернета, казалось бы гарантируют популярность модели в массах. Возможности казались безграничными.

Что было, есть и будет? Каковы перспективы облачного гейминга? →