А2Б выпустила облачное решение для внутреннего документооборота компании

Блог компании А2Б
Компания А2Б объявляет о запуске продаж системы электронного документооборота (СЭД) доступной онлайн и в коробочном варианте. СЭД А2Б включает самые востребованные возможности для управления внутренним документооборотом компании.

Возможности СЭД А2Б

Система электронного документооборота (СЭД) А2Б предназначена для сокращения времени на согласование и контроль соответствующих поручений. СЭД позволяет быстро найти любой документ компании, просмотреть историю и упростить формирование отчетов. СЭД А2Б подходит для компаний малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний с облегченными требованиями к программе.

Основные возможности:

хранение и учет документов компании (например, договора, распорядительная документация, служебные записки, протоколы совещаний)
регистрация входящей/исходящей корреспонденции/внутренних документов
настройка журналов регистрации и типов документов
выдача поручений и отчет об исполнении
гибкая настройка маршрутов
быстрый поиск
удобное отображение документов «в работе»
уведомление о получении нового документа «в работу», напоминание о сроках
интерфейс прост и понятен любому пользователю

Подробнее о возможностях СЭД А2Б можно узнать здесь.

Варианты внедрения и цены

Внедрение онлайн СЭД (saas) не потребует больших затрат времени и бюджета: программа готова к работе сразу после регистрации на сайте a2b.su и доступна через браузер. Пользователи получат подробные инструкции и бесплатные консультации наших менеджеров. Стоимость доступна даже небольшим компаниям — всего от 500 руб/месяц на всех.

Коробочная версия СЭД А2Б предлагается на неограниченное количество пользователей всего за 30 000 руб. Наши специалисты бесплатно помогут с установкой и подбором оборудования.

Попробовать функционал программы можно бесплатно в течении 30 дней.

Комментарии (0)


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям. Используйте свою существующую учетную запись для авторизации. Если у Вас еще нет учетной записи на сайте ее можно создать пройдя несложную процедуру регистрации. Кстати, для входа на сайт, наравне с учетной записью на cloudzone.ru, можно использовать аккаунт из следующих популярных сервисов: Яндекс, Facebook, Google и LinkedIn