TMS 2.0. Проще, эффективнее, быстрее! топик-ссылка

Блог компании Облачный Офис
TMS 2.0 позволяет не только оценить основные принципы использования сервисов Google в сфере бизнеса/образования, но и с успехом применять их для автоматизации таких весьма распространённых рабочих процессов как управление заявками и согласование документов.

Software Provider Ltd представил облачную платформу для промышленных предприятий

Блог компании ООО «Софтваре Провайдэр»
Российское правительство не останавливается на пути по созданию собственных ИТ платформ.
Так 29го тихо и кулуарно прошло первое пробное представление «облака» для ВПК. В Туле на Межрегиональном кооперационном форуме собрали промышленников и представили им первые результаты по созданию отечественного аналога Covisint. Речь идет создание интернет платформы автоматизации субконтрактационных бизнес процессов. В составе интеллектуального управления и координации технологических процессов, которые позволили бы:
1. В оперативном режиме осуществлять размещение и прием заказа;
2. Проверку возможности выполнения;
3. Распределение работ между отдельными предприятиями;
4. а так же осуществлять гос. приемку.
Возможности

MakeCloud: полная свобода при создании IT-инфраструктуры

Блог компании Сервионика
Работать с сервисом MakeCloud стало еще удобнее! Упрощён функционал создания инфраструктуры и перемещения созданных виртуальных серверов между сетями/подсетями пользовательского облака.

Еще неделю назад строить инфраструктуру нужно было, придерживаясь определенного алгоритма: сначала создавалась сеть, подсети, потом виртуальные машины и другие элементы. Теперь порядок создания элементов инфраструктуры совершенно не важен.

Читать дальше →

Автоматическое планирование доставки по всей территории бывшего CCCP

Блог компании Департамент Логистики
«Департамент логистики» теперь умеет планировать маршруты доставки не только по России и Украине, но и по территории всех стран бывшего СССР:

Узбекистан, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Эстония, Грузия, Киргизия, Казахстан, Литва, Латвия, Молдова, Таджикистан, Туркмения.

Как показали первые месяцы продвижения веб-сервиса «Департамент логистики» существует живой интерес к автоматизации транспортной логистики в странах бывшего СССР. Как правило конкурирующие программные продукты (выполненные как обычное, инсталлируемое, программное обеспечение) стоят очень дорого и такую автоматизацию могут себе позволить только крупные компании.

«Департамент логистики» создавался как веб-сервис с помесячной оплатой. Такой способ оплаты пользуется большим спросом среди компаний малого и среднего бизнеса, т.к. позволяет значительно сократить затраты на внедрение системы автоматической маршрутизации, а так же полностью исключить риски невнедрения.

В дальнейших планах веб-сервиса подключение возможности маршрутизации по всем странам, где есть поддержка карт openstreet.

Новые возможности в облаке компании ИТ-ГРАД - Cisco ASA 1000V Cloud FireWall

Блог компании ИТ-ГРАД
Межсетевой экран Cisco ASA теперь доступен не только в виде аппаратного решения, но также и в виде независимой виртуальной машины. Cisco ASA 1000V Cloud Firewall специально оптимизирован для поддержания безопасности многопользовательских инфраструктур, Cisco ASA 1000V способен обеспечить надежное функционирование физических, виртуальных и облачных инфраструктур в комплексе. С этого момента межсетевой экран Cisco ASA 1000v Cloud Firewall доступен в публичном облаке ИТ-ГРАД в виде преднастроенного шаблона.

Читать дальше →

«Ретейл Экспертиза» выбрала Облакотеку для размещения ИТ-ресурсов

Блог компании Облакотека
Москва, 18 апреля 2013компания «Ретейл Экспертиза» (RetEx), осуществляющая комплекс аутсорсинговых услуг по сопровождению e-commerce каналов, выбрала облачный сервис Облакотека для размещения своих ключевых ИТ-ресурсов.

Москва, 18 апреля 2013 — компания «Ретейл Экспертиза» (RetEx), осуществляющая комплекс аутсорсинговых услуг по сопровождению e-commerce каналов, выбрала облачный сервис Облакотека для размещения своих ключевых ИТ-ресурсов.
В 2012 году объем рынка онлайн-торговли в России составил 405 миллиардов рублей. Сегодня он находится в стадии роста, соответственно, повышаются и требования заказчиков к компаниям, предоставляющим услуги по сопровождению e-commerce каналов.

Компания «Ретейл Экспертиза» специализируется на аутсорсинговых услугах по организации, обслуживанию и маркетинговому сопровождению e-commerce каналов. Данный комплекс услуг требует полной постоянной автоматизации всех процессов, поэтому качество используемых ИТ-решений является необходимым условием для сохранения и повышения конкурентоспособности.

Сервис «Ретейл Экспертиза» основан на инновационном многоканальном e-commerce решении Oracle ATG Web Commerce and Merchandising c адаптивной мультивитринной системой управления контентом (CMS), единой клиентской базой под управлением CRM, клиентским сервисом Oracle ATG Web Commerce Service Center, аналитическим модулем Oracle ATG Web Commerce Business Intelligence. Эти специализированные инструменты позволяют сделать максимально адресным коммерческое предложение и оптимизировать затраты на привлечение и удержание конечного клиента.

Для обеспечения высокого уровня производительности решено было разместить систему в смешанном режиме на базе провайдера Облакотека. Серверы приложений и вспомогательные сервисы расположены на облачной платформе Облакотеки, а серверы базы данных и хранилища выполнены в «железном» отказоустойчивом варианте. Гарантированный доступ в интернет обеспечивают дублирующие, технически независимые, каналы связи.

Система автоматизации и самообслуживания Облакотеки позволяет быстро заводить и настраивать новые виртуальные серверы для каждого клиента «Ретейл Экспертизы», а также контролировать и при необходимости добавлять серверные или сетевые ресурсы. Таким образом, удалось выработать оптимальную для «Ретейл Экспертиза» схему сотрудничества, когда провайдер обеспечивает качество платформы и дает управление мощностями, не мешая специалистам компании работать с сервисами операционной системы и прикладным ПО.

«Когда вы оказываете услуги сопровождения e-commerce каналов, вопрос отказоустойчивости является критичным. Вы обязаны гарантировать качество сервиса, иначе просто не удержитесь на рынке. Нас привлек подход Облакотеки, который заключается в обеспечении работоспособности системы в соответствии с гарантиями качества, это не просто предоставление виртуальных машин в аренду, как предлагает большинство провайдеров. В ближайшее время мы планируем перенести в Облакотеку также и свои внутренние ИТ-ресурсы», — комментирует сотрудничество Андрей Матвиенко, генеральный директор компании «Ретейл Экспертиза».

«Предложенное облачное решение очень не простое, потребовалось тесное сотрудничество квалифицированных специалистов обеих компаний. К тому же «Ритейл Экспертиза» — достаточно требовательный клиент, рады, что проект удалось выполнить на таком высоком уровне и мы еще раз на деле доказали преимущество использования облачных технологий»,— говорит Максим Захаренко, генеральный директор компании Облакотека.

Ретейл Экспертиза
«Ретейл Экспертиза» (www.ret-ex.ru) осуществляет комплекс аутсорсинговых услуг по организации, обслуживанию и маркетинговому сопровождению e-commerce канала. Компания предоставляет полный спектр услуг: e-commerce платформа, услуги экспертного и процессного консалтинга, создание мультизеркальных витрин, разработка и поддержка коалиционных программ лояльности, операционный интернет-маркетинг (любые виды активностей).

10 советов, как сделать эффективными социальные сети для В2В

Блог компании WORKABOX
Менеджеры по продажам были одними из первых, кто освоил социальные сети. В тоже время, именно они больше всего раздражают остальных пользователей сетей. Проблема заключается в том, что большинство менеджеров использует LinkedIn как базу для холодных звонков. Для них это просто кладезь информации. Люди оставляют информацию о компании, в которой работают, должность, ссылки на собственные блоги, область интересов и знаний. Конечно, LinkedIn можно использовать как поисковую базу данных, но это нерационально и самое незначительное применение технологии. Чтобы быть успешным в социальных продажах, необходимо предложить что-то больше, чем просто продукт, стать тем, с кем ваши покупатели сами захотят познакомиться.
Это уже четвертая публикация, которая призвана помочь В2В продажам и профессионалам маркетинга более эффективно использовать социальные сети. Данная статья рассказывает о 10 советах лидерства социальных продаж, которые позволят превратить ваши социальные медиа машину лидов.

Читать дальше →