Все выше, и выше, и выше рекордная планка московской Cisco Expo

20-22 ноября в Москве прошла уже тринадцатая по счету ежегодная  конференция по информационным и коммуникационным технологиям Cisco Expo. Она в седьмой раз подряд побила собственный рекорд посещаемости, собрав 3 242 ИТ-специалиста, аналитика и журналиста. Таким образом, московский форум Cisco вновь подтвердил свою репутацию крупнейшего ИКТ-мероприятия на территории СНГ.

Программа конференции включала более 120 докладов, сессий и демонстраций новейших разработок компании Ciscoи ее партнеров в рамках 7 технологических потоков: «Инфраструктура корпоративных сетей», «Решения для операторов связи», «Центры обработки данных и виртуализация», «Унифицированные коммуникации и видео», «Сетевая и информационная безопасность», «Беспроводные сети», «Оптические сети и системы». Кроме того,  были проведены потоки «Облачные вычисления», «Решения Ciscoдля образования и науки», «ИТ в здравоохранении», практический семинар BringYourOwnDevice(«Приходи на работу со своим устройством») и практикум по защите беспроводных сетей.

Особенностью проведения московской CiscoExpo-2012 стало широкое применение коммуникационных сервисов. Участники конференции получили возможность воспользоваться сервисом CiscoJabber, постоянным доступом к Twitter-сообщениям о проходящем мероприятии, а также приложением для мобильных устройств на платформах iOSи Android, содержавшим подробную информацию о форуме.

На протяжении всей CiscoExpo-2012 работала выставка, где были представлены новинки компании Ciscoи ее партнеров.  Демонстрация решений Cisco проходила в восьми демо-зонах: «Сетевая и информационная безопасность», «Беспроводные сети», «Решения для операторов связи», «Решения CiscoPrimeпо управлению сетями», «Центры обработки данных», «Унифицированные коммуникации и видео», DigitalMediaSigns(DMS), «Технологии видеонаблюдения и контроля физического доступа». В последний день конференции был организован еще и демо-поток «Центры обработки данных». Кроме того, работали демонстрационные стенды 18 партнеров компании Cisco.

Посетители московской конференции CiscoExpo-2012 получили также возможность поучаствовать в национальной программе оценки навыков в области информационных технологий «ИТ фитнес-тест».

Как и год назад, для участников образовательной инициативы Cisco Expo Learning Club был организован виртуальный день Cisco Expo. Он был проведен в канун открытия конференции с участием представителей авторизованных компанией Ciscoучебных центров и партнеров Cisco Expo Learning Club. С помощью технологии Cisco WebEx в мероприятии приняли участие почти 600 членов клуба, которые по тем или иным причинам не смогли посетить  конференцию. Для них были организованы доклады и демонстрации, посвященные виртуализации, маршрутизации, совместной работе, беспроводным сетям, облачным технологиям и инновационным методам обучения.

Активное участие в организации и проведении московской CiscoExpo-2012 приняли 45 компаний-спонсоров. Таким образом, конференция повторила собственный рекорд по количеству спонсоров, установленный тремя годами раньше.

Официальным спонсором форума стала корпорация Intel, золотым – компания CTI (Communications. Technology. Innovations.), серебряным – корпорация EMC, бронзовым –  компания «Техносерв». Статус технологического спонсора получила компания VMware.

Статусы спонсоров тематических потоков получили компании BMC Software, Splunk, «НИИ СОКБ». Спонсорами выставки московской CiscoExpo-2012 стали компании 2NTelekomunikacea.sAurus, CISCHOOL, FlukeNetworks,JetInfosystems, iconBIT, OrangeBusinessServices, SYRUSSYSTEMS,ZOOMInternational, АМТ-ГРУП, «СвязьКомплект», а также учебный центр REDLAB/REDCENTER.

Статус специальных спонсоров московской Cisco Expo-2012 получили компании APC by Schneider Electric, RRC, «Уральский центр систем безопасности». Спонсорами презентации стали компании Arbor, Citrix Systems,NativePC, Netwell,OCS Distribution, Tecore, НТЦ Галэкс и учебный центр «Фаст Лейн». Компания КРОК получила статус спонсора информационного пакета. Компания «АйТи» спонсировала проведение виртуального дня Cisco Expo, а компания «С-Терра СиЭсПи» – сессию неформального общения. Спонсором футболок стала компания «Ай-Теко», спонсорами магазина CiscoShop– компании Linksysи Plantronics, а компания Jabra – спонсором интернет-кафе. Статус спонсора персонального тестированияполучил учебный центр Softline. Поток «Информационные технологии в здравоохранении» спонсировали компании WelchAllyn и«Коралл телеком». Компания Samsungвыступила спонсором демонстрационной зоны «Унифицированные коммуникации и видео».Спонсором интернет-канала стала компания «Вымпелком». «Сетевая Академия ЛАНИТ» выступила спонсором специальных карьерных консультаций, а онлайн-школа SkillFactory – спонсором специальной программы «Зарплатомер» .

Еще один рекорд московская Cisco Expo-2012 установила по количеству медиапартнеров (72). Поддержку конференции оказали печатные и интернет-издания из 12 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж,  Екатеринбург, Иркутск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск), а также из Минска (Беларусь) и Ташкента (Узбекистан).

В работе московской CiscoExpo-2012 участвовали 87 журналистов из Москвы и ряда регионов РФ. Для них были организованы пресс-конференция (на ней была объявлена новая инициатива, дающая российским студентам и аспирантам возможность пройти годичную стажировку в штаб-квартире компании Ciscoв Сан-Хосе), а также круглые столы по решениям Ciscoдля ЦОДов и здравоохранения и многочисленные интервью.

По традиции к подготовке и проведению конференции были привлечены студенты академий Cisco, получившие таким образом неоценимый опыт практической работы под руководством опытных инженеров.

  • Дата публикации: 25 ноября 2012 г. 0:00:00 MSK
  • Поделиться новостью:
  • Опубликовать ссылку на новость в Вконтакте
  • Опубликовать ссылку на новость в FaceBook
  • Опубликовать ссылку на новость в Twitter
  • Записать в LiveJournal

  • все новости
  • мероприятия

Комментарии (0)

Нет комментариев


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям. Используйте свою существующую учетную запись для авторизации. Если у Вас еще нет учетной записи на сайте ее можно создать пройдя несложную процедуру регистрации. Кстати, для входа на сайт, наравне с учетной записью на cloudzone.ru, можно использовать аккаунт из следующих популярных сервисов: Яндекс, Facebook, Google и LinkedIn