Своя площадка - свои правила: Google предлагает бизнесу отдельные разделы в Google Play

В настоящее время смартфон (iPhone, Blackberry, Android) все меньше становится предметом роскоши и все больше незаменимым инструментом, используемым как в личном общении так и в рабочих целях. IT крупных компаний могут извлечь из этого пользу, так как у сотрудников уже есть все необходимое аппаратное оснащение, им необходимы лишь специализированные приложения, отвечающие требованиям бизнеса. Иногда такие предложения предоставляют сторонние разработчики, но если таковых нет, то их приходится разрабатывать в пределах самого предприятия. И здесь они сталкиваются с тем что им, как и всем остальным разработчикам, придется распространять свои приложения через общий магазин Google Play. Однако внутрикорпоративные приложения могут содержать информацию, не предназначенную для посторонних, а загрузка приложений на смартфоны сотрудников методом сайдлодинга неэффективна и не позволяет обновлять их автоматически. Это сдерживало распространение Android-устройств в корпоративной среде. Мы говорим “сдерживало”, потому что Googlе только что объявил о введении в магазине Google Play так называемых “Private Channels” - каналов распространения с ограниченной доступностью.

GoogleО введении в действии нового сервиса было объявлено во вторник, и сейчас он уже доступен для предприятий, желающих им воспользоваться. Менеджер по продукции Google Play Элли Пауэрс пояснила возможности нового сервиса в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании:

Вне зависимости от того какие приложения необходимы для продуктивной работы сотрудников вашей компании, Google Play Private Channel сильно упростит процесс поиска и донесения этих приложений до ваших сотрудников. Как только компания загрузила необходимые приложения в канал, они становятся доступны для пользователей. Доступ к каналу и приложениям размещенным в нем можно получить произведя логин с корпоративного адреса электронной почты.

Также имеются и некоторые ограничения, налагаемые на пользование каналами. Во-первых, через Private Channel можно распространять только приложения для Android, приложения для iOS/Blackberry/Windows Phone должны будут распространяться через другие источники. Также любое предприятие сможет создать только один выделенный канал, независимо от размера предприятия и количества целевых групп пользователей.

Эти ограничения могут показаться неуместными и чересчур жесткими, но мы не сомневаемся, что они будут приняты и предприятия воспользуются этим предложением. В конце концов, это первый представитель крупных игроков на мобильном рынке мобильных, который пошел на то, чтобы создать отдельную изолированную среду для корпоративных приложений.

  • Дата публикации: 9 декабря 2012 г. 11:35:08 MSK
  • Поделиться новостью:
  • Опубликовать ссылку на новость в Вконтакте
  • Опубликовать ссылку на новость в FaceBook
  • Опубликовать ссылку на новость в Twitter
  • Записать в LiveJournal

  • все новости
  • новости компаний

Комментарии (0)

Нет комментариев


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям. Используйте свою существующую учетную запись для авторизации. Если у Вас еще нет учетной записи на сайте ее можно создать пройдя несложную процедуру регистрации. Кстати, для входа на сайт, наравне с учетной записью на cloudzone.ru, можно использовать аккаунт из следующих популярных сервисов: Яндекс, Facebook, Google и LinkedIn